Семейный клуб


Детско-родительские отношения.

Чрезпоколенные отношения и родственные связи (взрослые - внуки, теща - зять, свекруха - невестка).

Досемейные отношения, выбор партнера. Трудные вопросы супружества.

Трудные вопросы дошкольных учреждений и школы.

Сиротсво, усыновление, приемные дети.

Няня как социальная институция. Подготовна, подбор.

Волонтерство в сфере семьи, детства и материнства. Подготовка, подбор.


Подобная деятельность:
В Киеве - Цикл встреч-тренингов для ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ "Кто Я?» (от 12 до 17). http://terfreed.at.ua/
"Сообщество исследователей: кто Я?"  от 12 до 17 лет. http://ecofacilitation.ucoz.com/

В Москве - Авторский психологический центр "Мир семьи". http://www.mirvsem.info/

Для настроения прослушайте: http://pticagovorun.blogspot.com/p/blog-page_25.html

Рекомендованная литература:

Интегративный подход в практике работы детской психокоррекционной группы / Санцевич Д.В., Круглова А. Е. // Психология под ред. Я. Л. Коломинского – Минск, 2002. - № 1 (с. 105-110), 2 (с. 56-70). http://santsevich.blogspot.com/2011/12/blog-post_4112.html

Винникотт Дональд Вудс  Маленькие дети и их матери.  Независимая фирма «Класс»
Год издания: 1998. 80 с.  http://razym.ru/

Анатомія і фізіологія дитини (Лекції)  http://books.br.com.ua/themes/104/105

Вікова фізіологія та шкільна гігієна  http://books.br.com.ua/themes/38/63

Основи здорового способу життя (Лекції)  http://books.br.com.ua/themes/99/102

Психовалеологія (Лекції)   http://books.br.com.ua/themes/99/103

Дошкільна педагогіка (Т.І.Поніманська)  http://books.br.com.ua/themes/259/413

Конфліктологія (Ємельяненко Л. М)  http://books.br.com.ua/themes/313/315

Этологические концепции материнства в зарубежной психологии (М. Чибисова) http://ethology.ru/library/?id=385

Шнейдер Л.Б. - Семейная психология. http://www.klex.ru/2fl

Новоселова Евгения. Создание легких отношений с трудным родственником.  http://www.koob.ru/novoselova/difficult_relative

Козэль Ольга. Одинокая мама. Как стать счастливой.  http://www.koob.ru/kozel/happy

Стариков И.М. Психология взаимопонимания в конкретных ситуациях.  http://www.koob.ru/starikov_i/psy_understanding

Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства.  http://www.koob.ru/ovcharova/parenthood

Николаева Е. И. 111 баек для детских психологов. 2009. 160 с.   

Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования.  Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина; Издательство: М.; Педагогика. 1989. 208 с.  http://mednik.com.ua/node/471

Авдулова Т. П. Агрессивный подросток / Т.П. Авдулова.- М.: Академия, 2008. - 128 с.- (Психолог родителям). 
Книга для родителей, которые не опускают руки, а верят в своих детей и искренне хотят им помочь. Здесь они найдут ответы на вопросы о причинах подростковой агрессивности, конкретные простые рекомендации по общению с подростками и изменению их деструктивного поведения. Книга также будет полезна практическим психологам, работающим с подростками, и широкому кругу читателей, интересующихся проблемой подростковой агрессивности.
Только Глава 1
http://prodzhy.at.ua/biblio/Avdulova_T.P-Agressivnyj_podrostok-2008-pdf.rar


Применение методов кинезиологической технологии в школе с целью повышения эффективности обучения учащихся.

 
Эльконин, Д.Б. Детская психология : учебное пособие / Д.Б. Эльконин ; Ред. Б.Д. Эльконин. – 4-е издание, стереотипное. – Москва : Академия, 2007. – 384 с. 
В пособие включены широко известная, но до настоящего времени не переиздававшаяся работа Д.Б.Эльконина "Детская психология" (в свое время - первый в нашей стране учебник по этой дисциплине), а также его избранные статьи. В основной части книги охарактеризованы предмет и методы детской психологии, подробно рассмотрено психическое развитие ребенка с рождения до семи лет.
Приведены результаты наблюдений и экспериментальных исследований отечественных ученых, давно ставшие хрестоматийными для курса возрастной психологии. Дополнительно включенные в книгу статьи призваны ознакомить читателя с более поздними разработками Д.Б.Эльконина: его концепцией возрастной периодизации, важнейшими достижениями в изучении психологии детей раннего, дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста. 
Для студентов вузов, обучающихся по психологическим и педагогическим специальностям. Может быть интересно и полезно педагогам, психологам, родителям.
http://prodzhy.at.ua/biblio/Elkonin.rar

Леонид Сурженко. Воспитание без крика и истерик. Простые решения сложных проблем. Год издания: 2010. Издательство: Питер. Страниц: 192
Книга о том, как самые близкие люди - родители и их дети - зачастую не могут понять друг друга. Автор рассказывает, как избежать непонимания, как стать своему ребенку не просто родителем в традиционном понимании, то есть добытчиком и строгим судьей, но и самым лучшим другом, самым высоким авторитетом и самым интересным собеседником. Действенная методика и советы помогут восстановить разрушенные отношения с ребенком и завоевать не только его доверие, но и искреннюю любовь.

Медведева И.Я., Шишова Т.Л. Разноцветные белые вороны. Издательство: Семья и школа. Год: 1996. Страниц: 272
Авторы этой книги (а вернее, двух книг под одной обложкой) придумали весьма оригинальную методику психотерапии детских неврозов (страхов, патологической застенчивости, демонстративности, тиков, заикания и т. п. ). Они лечат детей с помощью кукольного театра. Придя к ним на занятия, застенчивый ребенок получает возможность спрятаться за стенку, то есть за театральную ширму, замаскироваться, то есть надеть маску. Он не боится быть уличенным в своих пороках, ибо говорит от имени персонажа-куклы.
Вот уже несколько лет Ирина Медведева и Татьяна Шишова (они и профессиональные психологи и профессиональные драматурги) успешно занимаются с детьми и их родителями такой "куклотерапией". Свою методику они назвали методикой драматической психоэлевации. "Психоэлевация" в переводе на человеческий язык - возвышение души. Ну а "драматическая" - это понятно: театральными средствами.
Общение с большим количеством детей и родителей позволяет авторам думать, что детские неврозы формируются и развиваются главным образом в семье, поэтому лечиться, а главное, предупреждаться, тоже должны в семье.
Сегодняшняя атмосфера в обществе, к сожалению, весьма способствует возникновению и обострению психических болезней, особенно у детей. Семья становится фактически единственным оплотом традиционного воспитания, которое, по глубочайшему убеждению авторов, есть основа психического здоровья.

Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. Издательство: Речь. Год: 2003. Страниц: 160
В книге рассматривается одна из самых актуальных проблем современной психологии - проблема детской тревожности. Автор подробным образом анализирует место игровой терапии в психокоррекционном процессе, детально описывает приемы и методики проведения психокоррекционных занятий и необходимые материалы, приводит готовые программы игровой терапии.
Книга предназначена для психологов, педагогов, воспитателей, дефектологов, социальных работников, организаторов детского и семейного досуга, родителей.

Райченко Л.В., Райченко С.Н. Солнечный Ангел или семейные психотренинги для родителей и детей. Издательство: Институт Культуры ДонНТУ. Год: 2009. Страниц: 194.
Эта книга - не слащавое утешение, не приторное нравоучение, она не рассчитана на тех, кто привык плакаться и получать утешение, снова плакаться и снова получать утешение, ничего не пытаясь изменить в своей жизни. Она не рассчитана на тех, кто привык жить, перекладывая свои трудности на плечи любящих людей и при этом горько сетовать на судьбу. Нет! Эта книга как раз изобличает таких психологических паразитов, помогая разобраться в том - кто есть кто и как в этом мире найти себя в Себе.
Эта книга не гладит по головке, не даёт возможности в очередной раз найти оправдание своим действиям и в такой же очередной раз ничего не изменить в жизни. Скорее она является тем инструментом, который, невзирая на лица и должности, даёт мощные пинки под зад, выталкивая из насиженных жизненных позиций, заставляя пересмотреть свою жизнь по-новому. Книга предназначена как для профессиональных психологов, педагогов и социальных работников, так и для широкого круга читателей, интересующихся этой темой.

Хейм Дж. Джинотт. Групповая психотерапия с детьми. Теория и практика игровой терапии. Издательство: Институт психотерапии. Год: 2005. Страниц: 272
Книга известного специалиста по групповой игровой психотерапии с детьми, представляет собой систематизированное, поэтапное описание процесса игровой терапии от и до. Даются ответы на многочисленные вопросы, которые возникают или могут возникнуть у специалиста в этой области: каких детей можно включать в игровую группу, а каких - нельзя? как расшевелить замкнутого ребенка? что делать с агрессивным ребенком? почему многие родители, записавшиеся на прием, не приходят? как работать с родителями? и т.д. 
Автор сопровождает теоретический материал живыми иллюстративными примерами, которые не смогут оставить равнодушными ни одного читателя, а уж тем более специалиста, который найдет массу аналогий из собственной практики. Для психологов, психиатров, а также других специалистов, работающих с детьми, и всем, кто стремится усовершенствовать свое умение общаться с детьми.


Посысоев Н.Н. Основы психологии семьи и семейного консультирования. Издательство: ВЛАДОС-ПРЕСС. Год: 2004
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 
Пособие состоит из семи глав, каждая из которых раскрывает содержание отдельного аспекта психологического анализа семьи и описывает определенную сферу психолого-педагогического воздействия на семью.Отдельная глава посвящена относительно новому для отечественных специалистов полю деятельности — психологическому консультированию семьи. Здесь также рассматриваются подходы основных психологических школ к работе с семьей, включая опыт российских психологов.


Андреева Т.В.  "Семейная психология". Издательство: СПб.: Речь. Год издания: 2004. Страниц: 244
В книге изложены темы, касающиеся различных областей семейной психологии - выбор партнера и вступление в брак, динамика семейных отношений, воспитание детей, супружеские конфликты и многое другое

Дружинин В. Н. Психология семьи. Издательство: Питер. Год издания: 2006. Страниц: 176.
Книга посвящена психологии семьи: структуре отношений между ее членами; стилям воспитания; влиянию, которое они оказывают на развитие личности ребенка. Особое внимание уделено анализу структуры семьи и развитию семейных отношений в христианской цивилизации. Интересен анализ полотен европейских и русских художников, посвященных семье. Последняя глава содержит результаты исследований воздействия стиля воспитания, эмоциональной поддержки и контроля над проявлением интеллекта у детей.
Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся психологией семьи. Материалы книги могут быть использованы студентами и аспирантами гуманитарных вузов, специализирующихся в области помогающих профессий (психология, педагогика, социальная работа и т. п.)

Н.А. Коваль, Е.А. Калинина. Психология семьи и семейной дезадаптивности. Год: 2007. Издательство: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина. Количество страниц: 351
В книге представлен психологический анализ развития семейно-брачных отношений на современном этапе развития общества. Изложены темы, касающиеся различных сфер семейной психологии, эволюция семьи, выбор партнера и вступление в брак, динамика и специфика отношений членов семьи друг с другом, психологическая сущность семейной дезадаптивности, а также особенности взаимодействия в семье после развода. Рассматриваются социально-психологические методы изучения семьи и особенности их применения в практике психологического консультирования.
Адресована студентам-психологам, социальным работникам, практическим психологам, преподавателям вузов, всем тем, кто интересуется психологией семьи и семейной психотерапией.

Елисеева Т.П. Детский сад и семья: современные формы взаимодействия: Пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования.
Издательство: Лексис. Год выхода: 2004. Страниц: 68
В пособии раскрываются особенности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в современных условиях, освещаются вопросы подготовки специалистов к решению этой проблемы, рассматриваются формы и методы организации партнерских отношений педагогов и родителей.
Адресуется воспитателям, социальным педагогам, психологам дошкольных учреждений, учителям начальных классов, преподавателям и студентам педагогических высших и средних специальных заведений.

Семенака С. И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия. Издательство: АРКТИ. Год выпуска: 2004. Страниц: 72.
В предлагаемой книге в популярной форме раскрываются механизмы психологической защиты у детей дошкольного и младшего школьного возраста, разъясняется необходимость осознания ребенком своих защитных возможностей и важность обучения его способам социально-психологической адаптации. 
В книге представлена серия коррекционно-развивающих занятий и игр, способствующих осознанию детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста защитных реакций, последствий своих поступков, а также формированию социально корректного поведения в кризисных ситуациях дома, в детском саду, в школе. 
Предложенные в книге занятия, игры, практические советы адресованы воспитателям ДОУ, школьным учителям, психологам и помогут им найти оптимальную модель поведения с ребенком в психотравмирующих ситуациях.

Еремеева В. Д., Хризман Т. П.. Название: Мальчики и девочки - два разных мира. Нейропсихологи - учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам. Издательство: Тускарора, Линка-пресс. Год: 1998
Авторы книги - сотрудники Института образования взрослых Российской Академии образования, дают практические рекомендации по различным вопросам, связанным с развитием мышления, воспитанием, обучением детей дошкольного и школьного возраста. Показано, что разные виды учебных заведений и методики не универсальны и эффективны для детей с определенными типами мышления. Оценивается результативность конкурсных тестов, рассматриваются проблемы освоения грамотного письма, выводится закон нейропсихологического соответствия ребенка и педагога и т. д.
Для учителей, воспитателей, родителей, школьных психологов.

Лютова Е.К., Монина Г.Б.  Тренинг общения с ребенком. Период раннего детства. Издательство: СПб.: Речь. Год издания: 2006. Страниц: 176
Книга адресована тем, кто ежедневно общается с детьми раннего возраста: психологам, воспитателям, логопедам, дефектологам, родителям. Книга содержит как теоретический, так и практико-коррекционный материал: описание игр; готовый вариант тренинга для педагогов, родителей и психологов.

Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. Издательство: «Речь». Год издания: 2007. Страниц: 136
Книга поможет воспитателям и учителям научиться понимать «сложных» детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними. Авторы предлагают конкретные рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности, агрессивности, тревожности, аутизма у детей. В книге содержится подробное описание практических приемов, игр и упражнений, способствующих адаптации таких «проблемных» детей, а также советы родителям.
Для психологов, воспитателей, учителей младших классов, студентов психологических и педагогических факультетов.

Марковская И.М.  Тренинг взаимодействия родителей с детьми. Издательство: Речь. Год: 2005. Страниц: 150. 
Автор предлагает путь повышения психологической компетентности родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми. Описывается опыт работы с родителями, проводимой в жанре группового консультирования,а также содержатся методические разработки к курсу.
Книга представляет интерес для практических психологов, специализируюшихся на работе с детьми и семьей, а также для родителей, интересующихся проблемами развития ребенка и построения эффективных отношений с ним.

Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми. Издательство: Речь. Год: 2007. Страниц: 160.
В книге представлены основные арт-терапевтические технологии в работе с детьми, описаны принципы построения арт-терапевтической работы в лечебных и образовательных учреждениях, приведены упражнения различной тематики.
Книга будет полезна для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми, а также для родителей.

Богачкина Н.А., Сиренко Р.Н. Как преодолеть детскую застенчивость: Книга для родителей и педагогов. Издательство: Академия Развития. Год: 2007. Страниц: 224
Работа с застенчивыми детьми постоянно остается актуальной. Научить ребенка властвовать над эмоциями, почувствовать себя уверенно поможет родителям, воспитателям, учителям эта книга. В книгу включены тесты, игры и упражнения, ориентированные на особенности застенчивых детей.

Шапарь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми. Год издания: 2006. Страниц: 432
Эта книга предназначена для практикующих психологов, работающих с семьями в самых различных учреждениях: государственных и частных клиниках, школах, больницах и общественных центрах. Но книга представит несомненный интерес и для широкого круга читателей, так как в ней даны диагностические методики, позволяющие выяснить проблемы взаимоотношений родителей с детьми, определиться с системой воспитания, сложившейся в семье, разобраться с теми трудностями, которые возникают практически в каждой семье, где есть дети.

Сартан Г. Н. Тренинг самостоятельности у детей. Издательство: У-Фактория. Год: 2004 
В книге изложена стройная психологическая система воспитательного воздействия, как на ребенка, так и на его родителей. Дан практический и теоретический материал по формированию самостоятельности и ответственности у ребенка, приведен ряд заданий, последовательно выполняя которые можно научиться по-другому взаимодействовать с детьми.
В каждой главе книги приведено большое количество упражнений, примеров релаксаций, конкретных заданий для родителей. Также даны ответы на вопросы, чаще всего волнующие родителей и специалистов.
Психологи, учителя и воспитатели смогут по материалам книги составить собственные формы тренинговых занятий как с родителями, так и с детьми. Упражнения, данные в книге, помогут в проведении индивидуальных консультаций с семьями.

Савинов Л.И., Камышова Е.В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей. Издательство: Дашков и К. Год: 2008. Страниц: 260
В пособии на основе анализа теоретического материала и данных собственных многоплановых эмпирических исследований рассматриваются актуальные проблемы социальной работы с детьми в семьях разведенных родителей. Для студентов специальностей "Социальная работа", "Психология", "Социология" и слушателей курсов повышения квалификации, специалистов социальных служб. 
Может быть полезно сотрудникам органов системы социальной защиты семьи, психологам, педагогам, разведенным родителям для организации само- и взаимопомощи.

Ларечина Е. В. Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка. Издательство: СПб.: Речь. Год:2004. Страниц:160
Книга представляет собой программу, подробно описывающую работу с детьми раннего возраста и их родителями: игры, рукоделие для мам, пальчиковая гимнастика, занятия изобразительной деятельностью, музыкально-ритмические упражнения.
Книга предназначена для педагогов, психологов, родителей и всех тех, кто интересуется вопросами развития и воспитания детей. 

Ковалева И. В. Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста. Издательство: Айрис-Пресс. Год: 2007
В пособии представлена программа работы по снижению негативных поведенческих реакций у детей раннего возраста. В ее основе цикл занятий для детско-родительских групп, цель которых - профилактика и снижение детской агрессивности через гармонизацию отношений между родителями и ребенком. Кроме конспектов занятий, программа включает материалы по динамической диагностике и рекомендации воспитателям, в том числе содержание бесед с родителями. 

Гвоздев А. Н. От первых слов до первого класса. Издательство: КомКнига. Год издания: 2005. Страниц: 320.
вниманию читателя книга представляет собой дневник наблюдений за речью и развитием познавательной деятельности ребенка. Автор, известный отечественный лингвист А.Н.Гвоздев, на протяжении семи лет повседневно вел эти наблюдения за своим сыном. Непосредственной целью Дневника было изучение процесса усвоения ребенком родного языка, и впоследствии автор осуществил несколько фундаментальных исследований этого процесса, обобщенных в его книге "Вопросы детской речи" (М., 1961). Фактическое содержание Дневника переросло первоначальный замысел автора. Здесь описываются речевые ситуации, поведение ребенка, особенности восприятия им окружающего мира, многообразные проявления детской любознательности, развитие способностей абстрактного мышления. Собранные вместе, в хронологической последовательности, дневниковые записи день за днем, с уникальной документированностью воспроизводят жизнь ребенка - "мир детства".


Наталия Правдина. Законы любви. Издательство: Олма Медиа Групп. Год издания: 2009. Страниц: 160
Перед вами краткое руководство по волшебному преображению жизни с помощью позитивного мышления и фэншуй, основанное на материалах книги "Я излучаю любовь и силу! Волшебные уроки счастья для Новой женщины". Наталия Правдина, самый известный в России дипломированный мастер фэншуй, собрала в книге эффективные советы, энергетические законы любви для тех, кто плавает в бурном море любовных отношений. В книге, основной темой которой является счастье в любви, рассказывается, как преобразить свою жизнь, как привлечь в нее больше радости, любви и счастья. Здесь вы узнаете ответы на важнейшие вопросы: Как найти любовь? Как относиться к изменам? Как создать в своем доме атмосферу любви и гармонии? Эта книга поможет вам привлечь в свою жизнь любовь и сохранить ее на долгие годы.

Стив Биддалф. Воспитывать мальчишек... как?
Издательство: Рипол-классик, Москва
Год: 2009
Формат: TXT
Размер: 96.39 Kb
ISBN: 978-5-386-01167-3
Для сайта: eKnigi.org
В вашей семье есть мальчик, вы, должно быть, знаете, что мальчики - упрямые и вдобавок впечатлительные создания, которые могут легко пойти любой дорогой - стать потрясающим молодым человеком или же иметь все возможные проблемы. Наше общество потеряло на время нужные способы обращения с мальчиками, и теперь мы находим их снова. Мы начали освобождение девочек тридцать лет назад, а сейчас пришло время освобождать и мальчиков - в этом Австралия опередила других. Миру нужны энергичные и вполне гуманные люди, а не роботы для работы и войны.

Сынология. Матери, воспитывающие сыновей
Автор: Найджел Латта
Год издания: 2012
Издательство: Рипол Классик
ISBN: 978-5-386-04866-2
Страниц: 320
Формат: DJVU
Размер: 2,6 Мб (+3%)
Серия: Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума
Найджел Латта в лучших традициях Шерлока Холмса и его дедуктивного метода переходит от общих советов по воспитанию детей и подростков к частному - воспитанию мальчиков матерями. 
При этом не важно, идет речь о матерях-одиночках или о полной семье. И не важно, о каком возрасте мальчиков мы говорим: "Сынология. Матери, воспитывающие сыновей" рассматривает специфические особенности именно мальчишеской физиологи, мышления и воспитания.
Найджел Латта с присущим ему спокойствием и юмором относится к проблеме воспитания сыновей. По сути, он даже не относится к этому как проблеме, а называет это "долгим и увлекательным странствием по полям и извилистым каньонам мальчишеских лет".
http://mirknig.com/knigi/psihologiya/1181545469-synologiya-materi-vospityvayuschie-synovey.html

Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума
Автор: Найджел Латта
Год издания: 2009
Издательство: Рипол Классик
ISBN: 978-5-386-01239-7
Страниц: 352
Формат: RTF,FB2
Размер: 11,7 Мб (+3%)
Мечта любого родителя - маленький прелестный розовый или голубой (как вы понимаете, в зависимости от пола) милый-премилый ангелочек, всегда послушный, всегда улыбающийся, беспрекословно выполняющий все ваши пожелания и требования, с обожанием и восторгом взирающий снизу вверх на своих любимых и любящих мамочку и папочку. Но мечта, как известно, часто разбивается о реальность. 
Мы их очень любим, но иногда просто готовы... Ну, в общем, сами знаете, на что мы готовы.
Книга новозеландского практикующего психолога с 16-летним стажем, настоящего специалиста по "безнадежным" случаям и одновременно успешного отца двух сыновей Найджела Латта "Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума", призвана помочь вам избежать подобной ситуации.
Книга предназначена для отчаявшихся родителей, а также для тех, кто хочет избежать подобного развития событий.
http://mirknig.com/2012/01/13/prezhde-chem-vash-rebenok-svedet-vas-s-uma.html

Маркуша А. М.
Название: Книга для сыновей и для пап
Издательство: Педагогика
Год: 1990
Формат: DJVU
Страниц: 176
Размер: 17 МБ
Язык: Русский
Качество: Хорошее, 600дпи, цветные обложки и иллюстрации
Автор знакомит ребенка с разнообразными инструментами, рассказывает, как ими пользоваться и где их можно применять. Большое внимание уделяется воспитанию у подрастающего человека любви к труду, чувства радости и удовлетворения от сознания своей нужности, умелости, ловкости. Здесь вы найдете полезные советы, которые помогут развить у ребенка самостоятельность мышления, творческую активность. Для совместного чтения родителей с детьми.
http://mirknig.com/2011/11/12/kniga-dlya-synovey-i-pap.html

Нина Нефедова
Название: Дневник матери
Издательство: Просвящение
Год: 1966
Формат: rtf
Размер: 16.8mb
Автор книги – мать, воспитавшая вдумчиво и педагогически целенаправленно пятерых детей.
В дневнике матери освещается многолетний опыт семейного воспитания детей, успехи и заблуждения, удачи и ошибки в этом очень важном и ответственном деле. В очерковой форме автор ведёт неторопливый рассказ о материнском счастье, трудностях, с которыми сталкивается мать при воспитании детей, о сложных вопросах, возникающих перед родителями в процессе формирования у детей трудовых навыков, морально-этических понятий и убеждений.
http://mirknig.com/2010/01/11/dnevnik-materi.html

Л. А. Венгер, А. Л. Венгер
Название: Домашняя школа мышления
Серия: Народный университет. Педагогический факультет
Издательство: «Знание», Москва
Год: 1985
Кол-во страниц: 80
Формат: DjVu в RAR + 3%
Размер: 10,7 МБ
Язык: Русский
Эта книжка – третья и последняя в серии «Домашняя школа мышления». Она рассчитана на родителей шестилетних детей. В этом возрасте главной задачей умственного воспитания становится подготовка ребёнка к школьному обучению. В книжке содержатся советы по организации такой подготовки по выявлению уровня готовности к школе. Даются советы по воспитанию детей с «сложным характером».
http://mirknig.com/2011/12/17/domashnyaya-shkola-myshleniya.html

Мальчики и девочки: дифференцированный подход к воспитанию детей
Автор: сост. Т.В.Иванова
Год выпуска: 2008
Страниц: 96 с.; 96с.
Издательство: Корифей
Формат: pdf
Размер: 2,3 Mb; 2,7 Mb
Язык: русский
Аннотация: Данное пособие содержит материалы по половом воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
В работе рассмотрена история проблемы психосексуального воспитания детей, даны разработки занятий по теме.
Предложенные материалы способствуют благоприятному протеканию процесса полоролевой социализиции мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста, формированию начал мужественности и женственности.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, родителям, а также заинтересует учителей начальной школы.
http://mirknig.com/2011/08/30/malchiki-i-devochki-differencirovannyy-podhod-k-vospitaniyu-detey.html

Человек – маленький мир. Мастер-класс по воспитанию
Автор: Винокур И.С.
Год издания: 2011
Издательство: НФ «Институт перспективных исследований»
ISBN: 978-5-91072-030-9
Страниц: 168
Формат: PDF
Размер: 1,0 Мб (+3%)
Эта книга сложена из коротких фрагментов – кусочков единой мозаики, спаянных в одно целое. Вместе они – емкий обзор каббалистической методики воспитания, универсальной по применению, обширной по содержанию, глубокой по сути, а главное, адаптированной именно для нового поколения. Книга предназначена всем, кому близка тема воспитания: родителям, тревожащимся за будущее своих детей, педагогам, желающим расширить кругозор, и каждому, в ком еще мерцает искра, еще живет ребенок, затаившийся в сердце.
http://mirknig.com/2012/08/13/chelovek-malenkiy-mir-master-klass-po-vospitaniyu.html

Е. В. Ларечина
Название: Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка
Издательство: СПб.: Речь
Год:2004
Страниц:160
Формат:pdf
Размер:1,25 Mb
ISBN 5-9268-0307-1
Книга представляет собой программу, подробно описывающую работу с детьми раннего возраста и их родителями: игры, рукоделие для мам, пальчиковая гимнастика, занятия изобразительной деятельностью, музыкально-ритмические упражнения.
Книга предназначена для педагогов, психологов, родителей и всех тех, кто интересуется вопросами развития и воспитания детей.
http://mirknig.com/knigi/dom_semya/782-razvitie_emotsionalnyh_otnoshenii.html