Группа персонала.

   Выполняет несколько функций -  это группа коммуникации, мотивации, поддержки и балинтова группа персонала фирмы одновременно.

Составляющая более общего проекта  "Сотрудники-Клиенты как целостность".



Литература:


Модная профессия: бизнес-тренер.  http://www.topwork.com.ua/front/article/doc/727

Как найти и удержать хорошего продавца: советы работодателям.  http://www.topwork.com.ua/front/article/doc/730

Инструкция по работе с клиентами - правила работы с клиентами - стратегия работы с клиентами.

Думайте, как победитель!  http://www.videoseminars.ru/articles/printsales19.shtml

ЛУЧШИЙ СОВЕТ: СРОЧНО ПОДНИМИТЕ СВОИ ЦЕНЫ!  http://www.videoseminars.ru/articles/printsales14.shtml

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. http://www.videoseminars.ru/articles/article12.shtml


УБЕЖДАЕМ КЛИЕНТА РУКАМИ.  http://www.videoseminars.ru/articles/printsales11.shtml

ОТКАТ - слово без кавычек.  http://www.videoseminars.ru/articles/printsales06.shtml

Особенности национальных продаж. http://www.videoseminars.ru/articles/article0.shtml

Управление продажами, как оно есть.  http://www.videoseminars.ru/articles/article2.shtml

Несколько «нужно» и «нельзя» в управлении продажами. http://www.videoseminars.ru/articles/article3.shtml

21 вопрос для собеседования с сотрудником по продажам. http://www.videoseminars.ru/articles/article4.shtml

В чем разница между маркетингом и продажами. http://www.videoseminars.ru/articles/article7.shtml

БИТВА ЗА ЦЕНЫ: что делать, когда вам говорят "у вас слишком дорого!" http://www.videoseminars.ru/articles/printsales01.shtml

Будьте организованны!  http://www.videoseminars.ru/articles/printsales03.shtml


Вопросы, которые приносят заказы. http://www.videoseminars.ru/articles/article10.shtml

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ менеджера по работе с клиентами  (специалиста по продажам). http://isc.at.ua/load/dolzhnostnaja_instrukcija_menedzhera_po_rabote_s_klientami/2-1-0-23

БИЗНЕС-ПРОЕКТ Разработка и внедрение систем мотивации персонала. http://isc.at.ua/load/3-1-0-16

Система мотивации персонала должна работать.  http://isc.at.ua/publ/5-1-0-14

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – ДАНЬ МОДЕ ИЛИ…  http://isc.at.ua/publ/8-1-0-15

Три кита эффективной организации продаж. http://isc.at.ua/publ/4-1-0-12

КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ. http://valdiss.at.ua/index/0-30

Стефани Уивер. Благодарите клиентов за покупку. http://howtosell.ru/category/temy/customer-service/page/8/
(начните читать интересные советы сначала: http://howtosell.ru/category/temy/customer-service/)

Что такое инвестиционно-банковская деятельность. (Серьезная шутка) http://www.kirpet.ru/2009/03/chto-takoe-investicionno-bankovskaya-deyatelnost/

Развод соискателей.  http://www.kirpet.ru/2009/03/razvod-soiskatelej/

Как удержать клиента на телефоне, если он интересуется ценой. http://activesales.info/blogs/2349

Кравченко В. Ю. Соціально-психологічні особливості прояву афіліативної потреби особистості у юнацькому віці \ НАУКОВИЙ ВІСНИК МИКОЛАЇВСЬКОГО ДЕРЖАВНОГО УНІВЕРСИТЕТУ ІМЕНІ В. О. СУХОМЛИНСЬКОГО : ЗБІРНИК НАУКОВИХ ПРАЦЬ. СЕРІЯ «ПСИХОЛОГІЧНІ НАУКИ»  / за ред. С. Д. Максименка, Н. О. Євдокимової. – Т. 2. – Вип. 7. – Миколаїв : МНУ імені В. О. Сухомлинського, 2011. – 320 с. С. 188-193.

Власова Н.М. Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание.
   Роман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и широкую пропасть сомнений, страхов, безразличия, неудовлетворенности и бессознательного его сопротивления.

Власова Н.М. Продавец. Законы, заповеди и табу
Даже ребенку понятно, что у разных продавцов разная продажа. У скучного – скучная, у приветливого – доброжелательная, у восторженного – веселая. А вот какая у вас? А вы ведь продавец, не так ли? Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Почти все мы в этой жизни продавцы. Одни продают товары, другие – услуги, третьи – свои проекты, идеи… И при этом все мы продаем себя.
Эта книга персонально для вас! Она о том, как стать профи в продаже с помощью кратких рекомендаций, за которыми, правда, стоят целые полки томов о методах и приемах продажи.
 

Хоторнские эксперименты. http://www.management.com.ua/hrm/hrm224.html
(Отзыв: Энвил: В книге изложена «легендарная» версия, которая затрудняет понимание. 
Можно почитать «расширенное» изложение на http://quality.eup.ru/MATERIALY14/motivacia-tqm.htm. Там можно найти уточняющий акцент: «Впервые работницы почувствовали, что с ними обращаются как с людьми, от которых что-то зависит». 
И ещё такое: «Учебники умалчивают о работе на том же заводе в то же самое время ведущих специалистов в области контроля качества, чьи попытки повысить качество продукции разбивались об отсутствие мотивации». Между прочим, в то же самое время и на том же заводе бился за свои идеи Шухарт, где к нему присоединился Деминг.
Да и такое попалось на глаза: «Плохие новости в Хоторне были убраны, задержаны, разбавлены, смягчены. Выявленные ошибки и погрешности были скрыты с еще большей энергией и выдумкой».

Пурнис Н. Е. Арт-терапия в развитии персонала. Издательство: Речь. Год: 2008. Страниц: 176
Эта книга раскрывает возможности арт-терапии в психологическом сопровождении персонала на примере менеджеров, руководителей. 
Данное руководство предназначено для специалистов, практикующих арт-терапию, для начинающих профессиональную практику психологов, менеджеров по обучению и сопровождению персонала, желающих овладеть современными, творческими методами коррекции, развития и обучения личности, психологов кабинетов психологической разгрузки.

Майлз Дауни. Эффективный коучинг. Издательство: Добрая книга. Год: 2008. Страниц: 288
В бизнесе коуч — это человек, который, как и в спорте, должен по¬мочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели. Заставить каждого сотрудника поверить в свои силы, выйти на пик своих возможностей и таким образом вывести организацию на качественно новый уровень — основные задачи профессионального бизнес-тренера.
Достичь результатов в бизнесе путем обучения и развития сотрудников в процессе работы гораздо более ценно как для самих сотрудников, так и для менеджеров, коуча и всей организации: именно способность к обучению — залог выживания организации. Разработанная автором концепция недирективного коучинга с успехом используется сегодня во многих компаниях мира.