Группа клиентов.

По своей сути это группы по интересам.
Объединяет людей общим интересом к чему-либо, начиная с охоты, рыбной ловли, пива и других горячительных напитков, футбола и других видов спорта, пения хором, вышивания гладью, ретроавтомобилей и полного перечня этих общим интересам никогда не будет.

Отдельно выделяем группы, которые объединяются получением каких-либо услуг: клиенты спортивного или фитнес-клуба, парикмахерской, косметического салона, родители школьников или воспитанников детского сада.

Составляющая более общего проекта "Сотрудники-Клиенты как целостность".


Литература:


Додух Елена. Работа с клиентами: как удержать покупателя.  http://www.topwork.com.ua/front/article/doc/512

Власова Н.М. Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание
Роман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и широкую пропасть сомнений, страхов, безразличия, неудовлетворенности и бессознательного его сопротивления.