26
Гладилина, Л. С. Исследование процесса социально-психологической адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья и развития толерантности по отношению к ним[Текст] / Л. С. Гладилина ; Л. С. Гладилина // Современный детский сад. - 2011. - N 1. - С. 56-59.

27 Гладилина, Л. С. Исследование процесса социально-психологической адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья и развития толерантности по отношению к ним[Текст] / Л. С. Гладилина ; Л. С. Гладилина
// Современный детский сад. - 2011. - N 1. - С. 56-59.

28
Голиков, Н. А. (канд. пед. наук ; доц. ; ст. науч. сотр. Тюменской гос. акад. культуры и искусств, г. Тюмень). Инклюзивное образование: новые подходы к качеству жизни детей с особыми образовательными нуждами / Николай Алексеевич ; Н. А. Голиков // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 6. - С. 232-240. - Библиогр.: с. 240-241 (19 назв. ).

29
Гонтаренко, М. (специалист департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области). Как это пытаемся делать мы / Марина, Валентина ; Марина Гонтаренко, Валентина Шевчук // Социальная защита. - 2010. - N 5 (215) ; Социономия (социальная работа). - 2010. - N 5. - С. 27-30. - (Социономия (социальная работа). -2010. -N 5. -С. 27-30).

30
Горбунова, А. Ю. (кандидат педагогических наук ; НИПКиПРО, г. Новосибирск). Современный взгляд на развитие инклюзивного образования в Новосибирской области[Текст] / Анна Юрьевна, Сергей Геннадьевич ; А. Ю. Горбунова, С. Г. Плотников // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (5 назв. ). - 3 рис., 2 табл.

31
Горбунова, Н. С. Школа неограниченных возможностей / Н. С. Горбунова ; Н. С. Горбунова ; беседовала Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2009. - N 11. - С. 2-5. - фото.

32
Давыдова, Л. Н.
   Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования: региональный опыт[Текст] / Л. Н. Давыдова, М. А. Колокольцева ; Л. Н. Давыдова, М. А. Колокольцева
// Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ).

33
Давыдова, Л. Н. (доктор педагогических наук, заведующая кафедрой педагогики и предметных технологий, директорИнститута педагогики, психологии и социальной работы Астраханского государственного университета).
   Каким должен быть путь россии к инклюзивному образованию? (по итогам Международной научной конференции "Инклюзивное образование в России. Проблемы и перспективы", г. Астрахань, 2008 г. ) / Л. Н. Давыдова, Т. Н. Симонова ; Л. Н. Давыдова, Т. Н. Симонова
// Гуманитарные исследования. - 2009. - N 3 (31). - С. 254-256.

34
Дедюхина, Г. В.
   Через раннюю помощь к интеграции[Текст] / Галина Викторовна, Надия Шамильевна ; Дедюхина Галина Викторовна, Тюрина Надия Шамильевна
// Детский сад: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - ил.

35
Дорохова, Е. С. (методист МУ ДОД ЦВР ; г. Челябинск).
   Организация инклюзивного образования в системе ДОД / Е. С. Дорохова ; Дорохова Е. С.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - N 1. - С. 27-33. - 1 схема.

36
Дорохова, Е. С.
   Организация инклюзивного образования в системе дополнительного образования детей / Е. С. Дорохова ; Дорохова Е. С.
// Методист. - 2009. - N 7. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ).

37
Дудкин, А. С.
   Параметры и индикаторы доступности получения образования для детей-инвалидов в регионе[Текст] / А. С. Дудкин ; А. С. Дудкин
// Регионология. - 2010. - N 3. - С. 172-177. - Библиогр.: с. 177 (2 назв. ).

38
Егупова, М. А.
   К вопросу о понятии права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья / М. А. Егупова ; М. А. Егупова
// Право и образование. - 2010. - N 2. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (10 назв. ).

39
Жаворонков, Р. Н.
   Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании : (сообщение 2) / Р. Н. Жаворонков ; Р. Н. Жаворонков
// Дефектология. - 2009. - N 5. - С. 84-93. - Продолж. Начало в N 4. - Библиогр. в сносках.

40
Жаворонков, Р. Н.
   Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов / Р. Н. Жаворонков ; Р. Н. Жаворонков
// Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 81-90. - Библиогр. в сносках.

41
Жигунова, Г. В. (кандидат философских наук; доцент кафедры социальной работы и теологии Мурманского государственного технического университета (г. Мурманск)).
   Интолерантность в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде / Г. В. Жигунова ; Г. В. Жигунова
// Гуманизация образования. - 2010. - N 1. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ).

42
Жиркова, С. Г.
   Формы и особенности применения инклюзивного образования / С. Г. Жиркова ; С. Г. Жиркова
// Научное обозрение. - 2010. - N 1. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 82-83 (5 назв. ).

43
Жуков, В. В.
   Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков ; В. В. Жуков
// Директор школы. - 2007. - N 3. - С. 86-91.

44
Жуков, В.
   Не зови меня Франкенштейн / В. Жуков ; В. Жуков
// Платное образование. - 2006. - N 7/8. - С. 48-51.

45
Жуков, В. (член московской городской организации Союза журналистов России).
   Не зовите меня Франкенштейном... / В. Жуков ; В. Жуков
// Учитель. - 2007. - N 1. - С. 36-40.

46
Задорин, И. В.
   Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничение[Текст] / И. В. Задорин, Е. Ю. Колесникова, Е. М. Новикова ; И. В. Задорин, Е. Ю. Колесникова, Е. М. Новикова
// Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 60-73. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ).

47
Захаров, А.
   Эксперимент с человеческим уклоном / Андрей ; Андрей Захаров ; фот. Вера Витанова
// Здоровье школьника. - 2009. - N 12. - С. 28-31. - Ил.: 5 фот.

48
Золотухина, А. (министр образования Ставропольского края).
   Шансы, равные для всех[Текст] / Алла ; Алла Золотухина ; интервью записал Александр Быков
// Социальная защита. - 2010. - N 2 (212) ; Социономия (социальная работа). - 2010. - N 2. - С. 2-7. - (Социономия (социальная работа). -2010. -N 2. -С. 2-7).

49
Зубарева, Т. Г. (дир. Курского областного центра психолого-социального сопровождения, г. Курск).
   Развитие профессиональной компетентности специалистов в области инклюзивного образования / Татьяна Григорьевна ; Т. Г. Зубарева
// Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 4. - С. 297-310. - Библиогр.: с. 310 (13 назв. ). - 2 рис. 1 табл.

50
Иванов, В. Н.
   Перспективы развития системы инклюзивного образования в Чувашской Республике[Текст] / В. Н. Иванов ; В. Н. Иванов
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 3-4.

51
Ильина, О. М.
   Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития / О. М. Ильина ; О. М. Ильина
// Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 1 (65). - С. 194-198. - Библиогр. в сносках.

52
Ильина, О. М.
   Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. М. Ильина ; О. М. Ильина
// Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (13 назв. ).

53
   Инвалиды и сфера образования в России // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 3-20.

54
Кизима, А. Б.
   Интеграция детей-инвалидов в массовую школу: преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Б. Кизима, Е. В. Есикова ; А. Б. Кизима, Е. В. Есикова
// Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 68-73.

55
74
П 781
Киликеева, С. А. (НГПУ, г. Новосибирск).
   Инклюзивное обучение / С. А. Киликеева, Н. Л. Кравцова, Г. Г. Майжегишева ; С. А. Киликеева, Н. Л. Кравцова, Г. Г. Майжегишева
// Проблемы и перспективы инклюзивного образования : заочн. Всерос. науч.-практ. конф. студ., асп., преп., 24 - 25 нояб. 2010 г. / редкол. В. А. Беловолов, С. П. Беловолова [и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, каф. педагогики и психологии фак. начальных классов. - Новосибирск, 2010. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.).

56
Киося, А.
   Шаги, необходимые для реальной инклюзии / А. Киося ; А. Киося
// Директор школы. - 2010. - N 10. - С. 7-9.

57
Ковалев, Е. В.
   Нормативно-правовые аспекты введения инклюзивного образования (на примере опыта города Москвы)[Текст] / Е. В. Ковалев, М. С. Староверова ; Е. В. Ковалев, М. С. Староверова
// Администратор образования. - 2010. - N 22. - С. 72-75.

58
Ковалев, Е.
   "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин / Е. Ковалев, М. Староверова ; Е. Ковалев, М. Староверова
// Директор школы. - 2010. - N 9. - С. 46-52.

59
Козырева, В. П.
   Опыт создания инклюзивного лагеря / В. П. Козырева ; Козырева В. П.
// Школьный логопед. - 2010. - N 1. - С. 69-73.

60
Кокарев, Ю. П.
   Время помогать! / Ю. П. Кокарев ; Ю. П. Кокарев
// Профессиональное образование. - 2008. - N 11. - С. 15.

61
Кондратьева, С. И. (аспирант каф. Прикладной математики Моск. гос. ун-та экономики, статистики (МЭСИ)).
   Применение нейронных сетей в оценке качества инклюзивного образования = Application of Neural Networks in an Estimation of Quality of Inclusion Education / Сардана Ивановна, Ирина Николаевна ; С. И. Кондратьева, И. Н. Мастяева
// Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 7. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (13 назв. ).

62
Корнеева, Н. Ю.
   Современные проблемы обучения детей с ограниченными физическими возможности[Текст] / Н. Ю. Корнеева ; Н. Ю. Корнеева
// Сибирский педагогический журнал. - 2011. - N 5. - С. 232-241. - Библиогр.: с. 241 (3 назв. ).

63
Королева, Н.
   Первый  в  жизни класс / Наталья ; Н. Королева
// Качество  образования . - 2009. - N 9. - С. 56. - ил.

64
Котова, Е. (аспирант ; Моск. гос. ун-т им. М.  В . Ломоносова).
   Социальная технология " интегрированного   образования " / Е. Котова ; Е. Котова
// Высшее образование  в  России. - 2008. - N 2. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (3 назв. ).

65
Котова, С. А. (доцент кафедры педагогики и психологии начального образования; докторант кафедры психологии и психофизиологии ребенка; кандидат психологических наук ; Институт детства РГПУ им. А. И. Герцена).
   От социальной полезности к культуре достоинства[Текст] / С. А. Котова ; С. А. Котова
// Аккредитация в образовании. - 2011. - N 1 (45): Февраль. - С. 86-88. - 2 фот.

66
Кутепова, Е. Н.
   Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики[Текст] / Е. Н. Кутепова ; Е. Н. Кутепова
// Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 111 (5 назв. ).

67
Лапп, Е. А.
   Интеграция общего и специального образования: региональный аспект[Текст] / Е. А. Лапп ; Е. А. Лапп
// Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 107-113.

68
Левичева, Л. (вед. специалист).
   Особый ребенок / Лидия ; Лидия Левичева
// Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. 10-12. - Ил.: фот.

69
Лопатина, В. И.
   Широкие аспекты инклюзивного образования / В. И. Лопатина ; В. И. Лопатина
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 11-13. - Подстроч. примеч.

70
Мавлевич, Н.Учиться вместе[Текст] / Наталья ; Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2007. - N 7. - С. 2-3.


71
Макарова, М. Инклюзивный Танаис / М. Макарова, В. Чеснок ; Марина Макарова, Валерий Чеснок// Мир музея. - 2009. - N 11. - С. 32-35. - 1 ил., 5 фот.

72
Малкова, Т. Из специнтерната - в лицей / Татьяна ; Татьяна Малкова // Социальная защита. - 2010. - N 3 (213). - С. 22-24.

73
Малофеев, Н. Н. (акад.). Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Н. Малофеев ; Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 3-9. - Подстроч. примеч. - Библиогр. в подстроч. примеч.

74
Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик ; Институт коррекционной педагогики РАО, Москва). Похвальное слово инклюзии, или речь в защиту самого себя[Текст] / Н. Н. Малофеев ; Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2011. - N 4. - С. 3-17. - Примеч. в сносках. - Библиогр.: с. 17 (15 назв. ).

75
Малофеев, Н. Н. Школа должна учить ребенка быть независимым[Текст] / Н. Н. Малофеев ; Н. Н. Малофеев // Социальная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 121-125.

76
Матюшева, Т. Н. (канд. юрид. наук). Конституционно-правовая основа регулирования инклюзивного образования в Российской Федерации / Т. Н. Матюшева ; Т. Н. Матюшева // Право и образование. - 2010. - N 4. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ).

77
   Международный педагогический форум // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 6. - С. 8-10. - фот.

78
Микаилова, У. Т. О развитии инклюзивного образования в Азербайджане / У. Т. Микаилова ; У. Т. Микаилова // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. 63-68.

79
Микляева, Н. (канд. пед. наук). Детский сад для всех: "чужие" - тоже "свои" / Наталия ; Наталия Микляева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 3-6. - фот.

80
Моргачева, Е. Н. (кандидат педагогических наук). Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании / Е. Н. Моргачева ; Е. Н. Моргачева // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. ).

81
Мякшин, Н.  Архангельские учителя - за инклюзивное образование! / Н. Мякшин ; Н. Мякшин // Защити меня!. - 2009. - N 1. - С. 59.

82
Мякшин, Н. Всероссийская неделя инклюзивного образования в Архангельске: "Дети должны учиться вместе" / Н. Мякшин ; Н. Мякшин // Защити меня!. - 2009. - N 4. - С. 12-13.

83
Мякшин, Н. Инклюзивное образование в Англии / Н. Мякшин ; Н. Мякшин // Защити меня!. - 2009. - N 4. - С. 12-13.

84
Мякшин, Н. Право на образование ребенка с ограниченными возможностями в Российской Федерации и за рубежом / Н. Мякшин ; Н. Мякшин // Защити меня!. - 2009. - N 4. - С. 43.

85
Наберушкина, Э. К. (кандидат социологических наук ; доцент). Образование инвалидов: социальные технологии преодоления барьеров / Э. К. Наберушкина ; Э. К. Наберушкина // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 84-96. - Библиогр.: с. 94-95 (15 назв. ).

86
Наберушкина, Э. К. (Сарат. гос. техн. ун-т, каф. САР). Преодоление барьеров на пути к  образованию  учениками с инвалидностью / Э. К. Наберушкина ; Э. К. Наберушкина // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2009. - N 42. - С. 264-272. - Библиогр.: с. 271-272 (15 назв. ).

87
Назарова, Н. М. Интегрированное  (инклюзивное)  образование : генезис и проблемы внедрения[Текст] / Н. М. Назарова ; Назарова Н. М. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 8-16. - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв. ).

88
Назарова, Н.  Интегрированное  (инклюзивное)  образование : генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова ; Н. Назарова // Социальная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 77-87.

89
Нарзулаев, С. Б. (д-р мед. навк ; проф. ; ТГПУ, г. Томск). Инклюзивное образование: проблемы, опыт, перспективы / Сулеман Батырович, Тамара Батыровна, Людмила Анатольевна ; С. Б. Нарзулаев, Т Б. Данилова,  Л . А. Шуклова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 4. - С. 242-248. - Библиогр.: с. 248 (6 назв. ).

90
   "О доступе  в  школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями" : по материалам "круглого стола" РОСРО, состоявшегося в Москве 9 апреля 2006 г.
// Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. 158-185.

91
   Образование для всех // Социальная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 3-32.

92
Осьмук,  Л . А. (доктор социологических наук ; Новосибирский государственный технический университет). Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья[Текст] = Educational requirements of persons with the limited possibilities of health /  Л . А. Осьмук ;  Л . А. Осьмук // Высшее  образование   в  России. - 2010. - N 12. - С. 137-143.

93
Пасторова, А. Ю. Интегрированное   образование  дошкольников с нарушением слуха[Текст] / Алла Юрьевна, Елена Павловна, Лилия Александровна ; Пасторова Алла Юрьевна, Микшина Елена Павловна, Зигле Лилия Александровна // Детский сад: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ).

94
Пенин, Г. Н. Инклюзивное образование  в  свете гуманитарной проблематики XXI века / Г. Н. Пенин ; Пенин Г. Н. // Школьный логопед. - 2010. - N 1. - С. 58-63.

95
Пер, Ч Г. От "Школы многих" к "Школе для всех" / Гюнваль ; Г. Пер Ч; Пер. со шведского М. Ю. Ведениной // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. 73-78.
Пер Ч Гюнваль - член Шведского Представительского Совета и

96
Перфильева, М. Ю.Образование  для всех: тема, "неудобная" для властей, для школ и даже для родителей / М. Ю. Перфильева ; М. Ю. Перфильева ; интервью подготовила Е. Терешатова // Директор школы. - 2010. - N 3. - С. 12-17.

97
Половникова,  Л .  В . (педагог дополнительного  образования  ; ДДТ им.  В . Дубинина, г. Новосибирск). Инклюзивный ( интегрированный ) способ обучения детей с системе дополнительного  образования [Текст] / Лариса Викторовна ;  Л .  В . Половникова // Воспитание и дополнительное образование. - 2011. - N 2. - С. 19-23.

98
74
П 781
   Проблемы и перспективы инклюзивного образования : заочн. Всерос. науч.-практ. конф. студ., асп., преп., 24 - 25 нояб. 2010 г. / редкол. В. А. Беловолов, С. П. Беловолова [и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, каф. педагогики и психологии фак. начальных классов. - Новосибирск, 2010. - 156 с.

99
Прочухаева, М. М. Инклюзивное образование в ДОУ[Текст] / М. М. Прочухаева ; М. М. Прочухаева // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 61-72. - 3 прил.

100
Прочухаева, М. Дом, который построили мы / Мария ; Мария Прочухаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 38-39. - Примеч.: с. 38. - Библиогр. в примеч. - фот.

101
Сабельникова, С. И. (методист по инклюзивному образованию). Развитие инклюзивного образования / С. И. Сабельникова ; С. И. Сабельникова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 1. - С. 42-54. - 3 прил.

102
   Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу[Текст] / Н. Я. Семаго [и др.] ; Н. Я. Семаго [и др. ] // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. ).

103
Скворцова, О.Инклюзия - это принцип или философия? / О. Скворцова ; О. Скворцова // Профессиональное образование. - 2008. - N 11. - С. 14.

104
Сманцер, А. П. (доктор педагогических наук; профессор ; Белорусский государственный университет). Подготовка будущих учителей к работе с детьми в условиях инклюзивного образования на основе компетентностного подхода[Текст] / А. П. Сманцер ; А. П. Сманцер // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. E, Педагогические науки. - 2010. - N 11. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ).

105
Соломин, В. П.
   Применение специалистами по физической культуре гуманитарных технологий в условиях инклюзивного образования[Текст] / В. П. Соломин, А. Е. Митин ; В. П. Соломин, А. Е. Митин
// Адаптивная физическая культура. - 2010. - N 4 (44). - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17.

106
Толмачева, Г. А. (кандидат педагогических наук). О проблемах инклюзивного обучения детей со сложными нарушениями развития / Г. А. Толмачева, Т. Н. Новикова ; Толмачева Г. А., Новикова Т. Н. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 20-21 (7 назв. ).

107
Тохтиева, Н. Замкнутый круг одиночества / Наталья, Ольга, Наталья ; Наталья Тохтиева, Ольга Ковалевская, Наталья Королева // Здоровье школьника. - 2009. - N 12. - С. 32-33. - Ил.: 5 фот.

108
Ферапонтова, О. И. Социальные аспекты инклюзивного образования детей-инвалидов / О. И. Ферапонтова ; О. И. Ферапонтова // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. 165-172. - Библиогр.: с. 172.

109
Флотская, Н. Ю. Международная научная конференция "Инклюзивное образование: опыт, проблемы и перспективы" / Наталья Юрьевна, О. В. Вольская ; Н. Ю. Флотская, О. В. Вольская // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 5. - С. 170-172. - Библиогр.: с. 172.

110
Фуряева, Т. В. (д-р пед. наук, проф.). Интеграция особых детей в общество / Т. В. Фуряева ; Т. В. Фуряева // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37-38 (22 назв. ).

111
Худоренко, Е. А. Лица с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы образования и инклюзии[Текст] / Е. А. Худоренко ; Е. А. Худоренко // Социология образования. - 2010. - N 12. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2010. - N 9. - с. 65-70.

112
Худоренко, Е. А. (канд. полит. наук, доцент ; Московский гос. университет экономики, статистики и информатики). Лица с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы образования и инклюзии / Елена Александровна ; Е. А. Худоренко // Социологические исследования. - 2010. - N 9. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (33 назв. ).

113
60
С 693
Чепель, Т. Л. (канд. психол. наук ; проф. ; НГПУ, г. Новосибирск). Инклюзивное образование - от культуры полезности к культуре достоинства / Татьяна Леонидовна ; Т. Л. Чепель // Социокультурные проблемы современного человека : Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. 19 - 24 апр. 2010 г. Ч. 2 / под ред. О. А. Шамшиковой, Н. Я. Большуновой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2011. - С. 539-543. - Библиогр.: с. 543 (4 назв.).

114
Шатский, А. И. (профессор ; Государственный специализированный институт искусств). Смотри на меня как на равного[Текст] / Андрей Иванович ; Андрей Иванович Шатский // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 2 (46): Март. - С. 36-37. - 4 фот.

115
Шеманов, А. Ю. Инклюзия в культурологической перспективе[Текст] / А. Ю. Шеманов, Н. Т. Попова ; А. Ю. Шеманов, Н. Т. Попова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 74-82. - Библиогр.: с. 81 (16 назв. ).

116
Шинкарева, Е.  О шведском опыте инклюзивного образования / Е. Шинкарева ; Е. Шинкарева ; худож. В. Ильин // Защити меня!. - 2006. - N 4. - С. 51-52.

117
Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник ; Институт коррекционной педагогики РАО, Москва).  Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности[Текст] / Н. Д. Шматко ; Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 52-59. - Примеч. в сносках. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ). - 1 табл.

118
Шуклова, Л. А. (учитель ; МОУ "Богощевская СОШ", Томская область). Проблема обучения и воспитания детей с ЗПР: подходы и их решение[Текст] / Людмила Анатольевна ; Л. А. Шуклова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 11. - С. 267-272. - Библиогр.: с. 272 (10 назв. ).

119
Якупова, А. Безграничные таланты людей с ограниченными возможностями / Алия ; Алия Якупова // Журналист. - 2009. - N 9. - С. 88. - фот.

120
Ямбург, Е. А. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение[Текст] / Е. А. Ямбург ; Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 45-56.

121
Ясина, И. Ждать милости от государства?[Текст] / Ирина ; И. Ясина ; беседовала З. Асфари // Семья и школа. - 2010. - N 9. - С. 13-15.

Оригинал:  http://lib.nspu.ru/izdat/list1.html?element_id=158